Симбиоз моды и гостеприимства

Симбиоз моды и гостеприимстваГостиничные компании всего мира всё в большей степени  взаимодействуют с известными брендами мира моды. Появилась и новая группа постояльцев, которые не просто требуют индивидуализированные номера, но и столь же индивидуальные отели. Чтобы выделиться среди конкурентов гостиничные операторы создают новые торговые марки, бренды или начинают тесное сотрудничество с уже хорошо известными.

Такие тенденции в гостиничном бизнесе уже наблюдались. Так, лет тридцать назад, клиенты крупных гостиничных сетей стали требовать более высокого уровня сервиса везде, куда бы они ни прибыли. Отклик индустрии гостиничного бизнеса не заставил себя ждать. Родились стандартные однотипные отели, одинаково комфортные во всех странах мира. Но тогда же появились несетевые отели, в которых подход к требованиям постояльцев был индувидиализирован. Начался бум строительства бутик-отелей, не похожих на стандартные. Однако, проблема в том, что всегда настаёт момент, когда «нестандарт» становится банальным стандартом и гостиничному оператору вновь надо чем-то выделиться.

В настоящее время большинство крупных операторов пришли к выводу: чтобы выделиться – надо работать с признанными брендами. С теми, которые не просто следуют тенденциям, а их создают. Развитые бренды мира моды однозначно способны привлечь целевой рынок к продукту без крупных трат на рекламные компании.

Первый опыт отельеров был предпринят  лет десять назад. Они попросту создавали в своём отеле «люкс Ferragamo» или «люкс Bvlgari», добавляя к этому оборудование для ванной от прославленных производителей. Опыт был замечен и тут же перехвачен, гостиничные операторы начали открывать отели, посвященные какому-то одному бренду. Bvlgari и Missoni -  титаны моды, роскоши и эксклюзивных товаров, объединили свои усилия с гостиничными операторами: Ritz-Carlton и Rezidor, уже признанными лидерами рынка гостеприимства.

 Была создана идеальная беспроигрышная маркетинговая ситуация для отельеров и для дизайнеров. Причем, каждый из них, получил возможность развития своего бренда не только среди клиентов отелей, но и среди людей, любящих моду и ценящих дизайн, которые посещают кафе, бары, рестораны при гостинице.

Другие отельеры пошли по-иному пути – решили создавать собственные бренды. Как следствие – конкуренция усилилась, стала агрессивнее и трудно предсказать результат этой борьбы, но однозначно - рынок развивается. Всё идёт к тому, что недалеко время, когда капризом не будет считаться требование дамы подобрать ей отель под цвет её нового вечернего платья!

Ремонт и советы отельера
1 2 3