Системы бронирования

Системы бронированияВ нашем с вами мире все развивается с невообразимой скоростью. На месте не стоит и система бронирования номеров отелей. Еще в конце ушедшего века основной системой электронного бронирования номеров являлись GDS. Основаны они были на системе продажи авиабилетов крупнейших авиаперевозчиков. Позднее стали популярными системы бронирования под названием wholesale.

А вот последнее десятилетие этим балом правят онлайн системы бронирования номеров ADS/OTA, такие как Travelocity, Orbitz, Expedia и другие. В настоящее же время активно конкурировать с ними начали поисковые системы. Именно с них последнее время всё чаще начинается поиск необходимого отеля в любом уголке земного шара. У отелей появилась возможность создавать свои собственные сайты, с помощью которых можно осуществлять продажи и предоставлять услугу онлайн-бронирования. Безусловно, это самый удобный и выгодный канал продаж.

 

Разумеется, продвижение в поисковых системах не бесплатное, владельцу отеля придется оплатить SEO-услуги. Но если сравнить с комиссиями, которые ADS/OTA берут за свои услуги – онлайн-бронировние всё же гораздо выгоднее. Системы бронирования номеров отелей переживают очередной виток эволюции, и те предприниматели, которые уже осознали это – надолго отобрали бизнес у своих основных конкурентов.

 

Освещение для отелей | Самые распространенные проблемы гостиницы
1 2 3